Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник главного управления МЧС по Иркутской области Игорь Самовольнов и руководители турфирм впервые вместе обсудили вопросы безопасности туристов, посещающих Приангарье. По мнению начальника отдела маркетинга "Гранд-Байкал" Марины Игумновой, страхование отдыхающих, которые отправляются в туры повышенной опасности, стоит дорого и к тому же неэффективно. Туроператору гораздо выгоднее заключить договор со спасателями.


Коммерсантъ-Иркутск, 25 августа 2003 г.

"Дикие" туристы портят имидж Байкала
1588 просмотров

Спасатели и туроператоры обсудили вопросы безопасности

Вчера начальник главного управления министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) по Иркутской области Игорь Самовольнов и руководители турфирм, входящих в Сибирскую Байкальскую ассоциацию туризма, впервые вместе обсудили вопросы безопасности туристов, посещающих Приангарье. В итоге стороны решили создать рабочую группу, которая разработает специальную инструкцию для турфирм, предлагающих клиентам экстремальные туры.

Инициатором вчерашней встречи стало управление по делам ГО и ЧС. Начальник управления Игорь Самовольнов, выступавший первым, отметил, что отдыхающие на берегах Байкала туристы все чаще попадают в неприятности. Оперативные мероприятия по спасению туристов, осуществляющиеся часто с применением авиации, довольно затратны. Взаимодействие МЧС и турфирм, по мнению г-на Самовольного, могло бы сократить число происшествий и сэкономить деньги из областного кошелька. Главный приангарский спасатель напомнил присутствующим недавний инцидент с туристами из Польши, которые сплавлялись на понтоне по реке Ока (Зиминский район). Понтон перевернулся, одного туриста до сих пор не нашли. "Мы знаем, что на этой реке есть пороги, которые нельзя преодолеть, - отметил начальник управления МЧС. - В этих местах необходимо двигаться по суше".
По мнению Игоря Самовольнова, турфирмы и спасатели могут сотрудничать по нескольким направлениям. Например, страховать отдыхающих, которые отправляются в туры повышенной опасности, готовить инструкторов, обслуживающих туристов, а также регистрировать тургруппы в специальных органах МЧС. Решение этих вопросов поможет и бизнесу и спасателям заниматься больше профилактикой происшествий, нежели ликвидацией их последствий. Бизнесмены не стали возражать. Исполнительный директор СБАТ Александра Финкельштейн отметила, что спасателям и фирмам необходимо позаботиться также о "диких" туристах, на которых приходится основное количество ЧП. Между тем от этих происшествий, создающих негативный информационный фон вокруг региона, страдают, прежде всего, фирмы, поскольку "клиентов отпугивают сообщения о заблудившихся людях или перевернувшихся понтонах".
По мнению начальника отдела маркетинга ЗАО "Гранд-Байкал" Марины Игумновой, страхование стоит дорого и к тому же неэффективно. Туроператору гораздо выгоднее заключить договор со спасателями и оплатить, например, услуги вертолета, а не рассчитывать на денежную компенсацию от страховщиков. Начальник Байкальского поисково-спасательного отряда Александр Степанов поддержал идею заключения подобных договоров с турфирмами.
Менеджер компании "Green Express" Иван Иванов отметил, что подготовка инструкторов, сопровождающих туристов, например, во время сплавов по рекам, действительно низкая. Господин Иванов предложил создать специальный центр по подготовке специалистов, а также орган, который будет оценивать уровень их профессионализма. Базой данных такого центра могли бы пользоваться все фирмы.
По предложению председателя правления СБАТ Романа Ищенко была создана специальная рабочая группа, которая займется разработкой правил организации отдыха туристов. Группа в течение августа-сентября подготовит документ, который будет вынесен на областную комиссию по чрезвычайным ситуациям, а затем поступит на подпись губернатору.

Иван СТУПАЧЕНКО


  Вся пресса за 25 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт